Поделиться

понедельник, 7 марта 2016 г.

Привет всем!

Лет 15 назад мое представление о психологии было окутано туманом и непониманием что это такое. Грань между психотерапией и умением по фотографии внушать людям мысли о счастливой жизни была нечеткой, но я был на 100% уверен, что психология это хорошо и полезно, потому что психолог помогает людям.

Почти 10 лет назад психология начала входить в мою жизнь в совершенно ином контексте, разные умные термины, критерии научности и 151 теория мотивации начали заполнять пустоту в голове, реформируя и мой взгляд на мир.

С тех самых пор я в меру своих знаний и соображалки пытаюсь устно и письменно осмысливать окружающий меня мир с психологических позиций, а также на бумаге фиксировать ответы на различные жизненные задачки, чтобы потом перечитать и сравнить с тем, как бы я поступил будучи старше, мудрее, умнее.

В итоге решил вынести весь этот поток сюда. Ведь вместе веселее и интереснее, и много голов лучше одной, так что буду рад общению, комментариям и знакомству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий